Как настроить мобильный интернет Теле2 на Андроид: автоматический и ручной способы

Настройка интернета Теле2 на Андроид очень важна, потому что без нее на смартфоне или планшете невозможно будет подключиться ко всемирной паутине. К слову, отсутствие настроек — это наиболее встречающаяся причина того, почему нет интернета на устройстве.

Мобильный оператор Tele2 предлагает два способа для подключения интернета на телефоне или планшетном компьютере с поддержкой SIM-карты: автоматический и вручную.

Рекомендую сначала автоматический вариант, который сработает в большинстве случаев. Если ничего не получается, то способ с ручными настройками точно решит все проблемы.

Автоматические настройки мобильного интернета Теле2 на Андроид

В большинстве случаев беспокоиться о том, как настроить интернет Теле2, не нужно, потому что при первом включении необходимые параметры приходят и устанавливаются автоматически.

Но бывает так, что этого не случается. Обычно подобное связано с редкими моделями мобильных устройств под управлением операционной системы Android.

Через ввод номера

Чтобы получить настройки интернета автоматически, необходимо:

  1. Открыть меню для набора номера.
  2. Ввести номер 679 и позвонить на него.
  3. Трубку возьмет робот-автоответчик, который даст простые инструкции о дальнейших действиях.
  4. Вскоре на телефон придет SMS с настройками, которые нужно сохранить и применить.

Примечание: вместе с параметрами для выхода во всемирную паутину придут настройки MMS и точки доступа беспроводной сети (Wi-Fi Hotspot).

Через официальный сайт оператора связи

Существует еще один метод для того, как получить заветную SMS с опциями. Он основывается на взаимодействии с официальным сайтом мобильного оператора.

Описание:

  1. Перейти на официальный сайт Tele2. Не имеет значения, пользуетесь вы компьютером или мобильным устройством.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете пользователя, кликнув на надпись “Войти в кабинет” в правом верхнем углу.
  3. Перейти на эту страницу.
  4. Нажать на надпись “Получить настройки”.
  5. На номер, к которому привязан аккаунт Теле2, придет сообщение с параметрами. Их нужно сохранить и установить.

Совет: после инсталляции сети на мобильное устройство, рекомендую осуществить перезагрузку.

Как настроить интернет вручную

Если мобильный интернет не работает после автоматического метода, следует прибегнуть к ручному способу. Он немного сложнее, поэтому внимательно следуйте инструкции.

Пошаговые действия:

  1. Откройте верхнее меню управления и активируйте опцию “Мобильный интернет”, которая так же может называться “3G”, “4G”, “LTE”. Помимо этого, функцию можно включить через Настройки.
  2. Перейти в Настройки.
  3. Открыть раздел “Подключения” (“Сети”, “Интернет”).
  4. Тапнуть на вкладку “Мобильные сети”.
  5. Выбрать “Точки доступа”.
  6. Справа сверху нажать на надпись “Добавить”.
  7. Ввести данные в поля (указано ниже).
  8. Нажать на кнопку “Сохранить”.
  9. Поставить галочку напротив созданной точки доступа.
  10. Перезагрузить мобильное устройство.

Данные:

  • Имя: Tele2 Internet
  • APN: internet.tele2.ru
  • Тип аутентификации: Нет
  • Тип APN: default,supl

Все остальные поля должны остаться с информацией по умолчанию.

Почему не работает мобильный интернет: причины

Владельцы любого смартфона могут столкнуться с тем, что интернет не работает. Причем речь идет не только о том, что плохо работает интернет Теле2 и его надо улучшить, но и в целом о мобильной связи для пользователей из России и большинства постсоветских стран.

Я собрал часто встречающиеся причины возникновения такой неприятности и дал советы по их решению. Рекомендую идти по порядку, составленному в статье.

Передача данных выключена

Самая распространенная и легко решающая причина. Иногда пользователи просто забывают включать передачу сотовых данных.

Есть 2 способа для активации этой функции.

Первый метод:

  1. Открыть верхнюю шторку управления.
  2. Нажать на значок мобильного подключения.

Второй способ:

  1. Перейти в Настройки.
  2. Открыть раздел “Сети и подключения”.
  3. Переместить ползунок напротив надписи “Мобильный интернет” в активное положение.

Обратите внимание, что название пунктов, вкладок и разделов отличается в зависимости от бренда, версии операционной системы и фирменной оболочки (а также ее наличия).

Плохо ловит сеть

На мобильном устройстве всегда изображено качество соединения в индикаторе на верхней панели. Если отображен крест или лишь одна полоса из нескольких, то соединения либо нет, либо оно очень плохое. В таком случае нормально, что выход во всемирную паутину невозможен.

Наладить качество сети можно переместившись в другое место или просто выше. Также помогает перезагрузка девайса.

Поддержка интернета на одной из двух симок

На некоторых смартфонах интернет поддерживается только на одном из двух слотов симкарты. Как правило, это первый слот.

Поэтому если не получается подключиться к сети через вторую SIM, переставьте ее на первый слот. Если же и в этом случае ничего не изменилось, то причина другая.

Мобильный оператор заблокировал доступ в интернет

Некоторые операторы сотовой связи предоставляют доступ во всемирную паутину только при подключении тарифов или если баланс составляет более 20 рублей.

Если сеть ловит и отображено успешное подключение, то попробуйте подключить самый дешевый тариф с пакетом трафика и перезагрузить девайс.

Системные неполадки

Самый эффективный способ решения системных неполадок — это перезагрузка аппарата. Если это не помогло, то есть другой, более радикальный метод — сброс к заводским настройкам.

Важно: сброс приведет к удалению всех пользовательских данных. Я рекомендую осуществлять его только в случае, если ничего не помогло, и вы уверены, что дело именно в системной неполадке мобильного устройства.

Инструкция:

  1. Перейти в Настройки.
  2. Открыть раздел “Восстановление и сброс”.
  3. Нажать на надпись “Сброс”.
  4. Подтвердить действие несколько раз.

Отмечу, что проблемы с настройками интернета Теле2 на Андроид редко решаются возвращением к изначальным параметрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *